Ужасное отношение в больнице


Опубликовано: 14.09.2017, 05:34/ Просмотров: 1814

Ученик (128), закрыт 3 года назад

Лучший ответ

Куда пожаловаться на на врачей, поликлиники, больницы
На медицинское обслуживание жаловаться практически бессмысленно, добиться чего-то не реально. Но подпортить нервы нерадивым врачам можно. Начинать нужно с главврача – именно ему нужно пожаловаться на конкретного врача или медсестру. Если не поможет, то необходимо написать заявление в ужасное отношение в больнице Департамент здравоохранения города (или района), где находится поликлиника.
Если же и в этом случае реакции не последовало (а так оно и будет на самом деле), нужно отправить свою жалобу в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС). Ведь именно они финансируют нашу медицину, и их врачи слушают внимательно, т. к. «кто платит деньги, тот и заказывает музыку».
Ну и на крайний случай, последняя инстанция - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Их боятся все. Одно упоминание этого «заведения» по имени Росздравнадзор может решить многое. Оформить жалобу можно на официальном сайте - http://www.roszdravnadzor.ru или в региональных управлениях Федеральной Службы.

Остальные ответы

В департамент здравоохранения

главвврач или минздрав

Для начала к руководству больницы... По любому, разбираться и отвечать будут они...

В чем оно заключается? Может это просто эмоции. В отделении есть заведующий, решающий эти вопросы.

Источник: зам.гл. врача

Позвоните на горячую линию департамента здравоохранения по тел. 251-83-00,251-00-53.

а к кому сейчас можно обратится.. ссср просрали а за советскую власть никто голосовать не хочет. так что терпи

В больнице две категории больных: одни жалуются на плохое здоровье, другие - на плохое питание.

Источник: хирург

Всем, добрый день! К кому и как обратится с вопросом? А суть его такова, я гражданин СНГ собрал все документы на подачу гражданства, в том числе Я ОПЛАТИЛ И ПРОШЕЛ и мед. комиссию но в У. Ф. М. С. мне сказали что, комиссия должна быть оформлена на 3 бланках а у меня на 2х в тот момент когда я проходил мед ужасное комиссию никто об этом не предупредил просто умолчали, я вернулся в центральную поликлинику где и проходил весь процесс мед комиссии и обратился что надо переоформить на 3 бланка на что мне ответили что нет бланков ", МЫ ИХ САМИ ЖДЕМ УЖЕ 2 МЕСЯЦА " а мед комиссия годна всего 3 месяца, кто мне может сказать когда будут эти бланки? Так как уже полтора месяца прошло и этих бланков нет и когда они будут не известно.Как я понимаю по истечению 3х месяцев мне надо будет опять платить и проходить все заново?! НЕ БЕСПРЕДЕЛ ЛИ ЭТО, И КТО ЗА ЭТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ???

- Ой, Миша, лежала я в кардиологии — кололи в зад, лежала я в лор-отделении — кололи в зад, сейчас лежу в неврологии — колят тоже в зад. Вывод: у нас все лечат через жопу!

УХОД УЖАСНЫЙ ВСЕ ХОТЯТ ДЕНЕГ КУДА СМОТРИТ МИНЗДРАВ

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/70947770


Закрыть ... [X]

Плохое наблюдение врачей в больнице недосмотр халатное отношение Как заменить зуб на съемном протезе

Ужасное отношение в больнице Ужасное отношение в больнице Ужасное отношение в больнице Ужасное отношение в больнице Ужасное отношение в больнице Ужасное отношение в больнице