Выбор файлов по маске


Опубликовано: 23.09.2017, 07:03/ Просмотров: 1229

Ученик (128), закрыт 5 лет назад

Лучший ответ

Это не из той оперы вопрос. А вообще маска файла была придумана для поиска файлов, название которых вы не помните. Например, вам нужно найти файл, у которого 2-я буква L, тогда его маска выглядит следующим образом?L. Символы означают
? - любой символ в количестве 1 штуки
- любое количество любых символов
маске выбор файлов по маске. - указание на расширение файла (если бы вы искали документ Word, то маска бы выглядела?L.doc)
А по дате и по размеру файлы ищутся в Пуск->найти. Нужно просто изучить все вкладки этой функции.

Остальные ответы

(Маска файлов) Шаблон поиска — метод описания поискового запроса с использованием метасимволов.

Похожие вопросы

Также спрашивают


Источник: https://otvet.mail.ru/question/9891040


Закрыть ... [X]

Example Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов Тату на пальцах для женщин

Выбор файлов по маске Выбор файлов по маске Выбор файлов по маске Выбор файлов по маске Выбор файлов по маске Выбор файлов по маске Выбор файлов по маске